Воронова Татьяна Анатольевна
Воспитатель высшей категории, имеет среднее специальное образование, окончила Московское педагогическое училище №7 по специальности – воспитатель детского сада, в данной должности работает 30 лет. Курсы повышения квалификации: Психология развития детей предшкольного возраста в свете современных психологических концепций (72ч. 2011 ГОУ СПО ИПК МО), Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки. (36ч., 2011 ГОУ «Педагогическая академия») Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге и в транспорте (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе партнерства и сотрудничества (72ч., 2016 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»).


Беляева Елена Владимировна
Воспитатель, имеет среднее специальное образование, окончила Истринский педагогический колледж по специальности – воспитатель детского сада, в данной должности работает 5 лет. Курсы повышения квалификации: Коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста (72ч., 2016 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Организация системы правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (36ч., 2016 Академия социального управления), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»)



Ватанина Наталья Михайловна
Воспитатель высшей категории, имеет среднее специальное образование, окончила Янгиюльское педагогическое училище по специальности – воспитатель детского сада, в данной должности работает 37 лет. Курсы повышения квалификации: Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки (36ч., 2011 ГОУ «Педагогическая академия»), Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Физическое воспитание детей предшкольного возраста с элементами коррекционно-оздоровительной работы (72 ч.,2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО) (72ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста (72ч., 2016 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Охрана и укрепление здоровья детей в дошкольной образовательной организации (72ч., 2016 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Современная семья и ее роль в воспитании детей предшкольного возраста (72ч., 2011 ГОУ СПО ИПК МО), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»).

Чернова Юлия Вячеславовна
Учитель-логопед высшей категории, имеет высшее образование, окончила Московский педагогический университет по специальности – логопедия, в данной должности работает 17 лет. Курсы повышения квалификации: Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики (36ч., 2012 ГОУ «Педагогическая академия»), Основы организации работы по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста русскому языку как иностранному (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (18ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в ДОО в условиях инклюзивного образования (72ч., 2015 г. Истра ГБОУ СПО ИПК МО Ресурсный центр повышения квалификации), Коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста (72ч., 2016 г. Орехово-Зуево Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 г. Орехово-Зуево Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»).


Смирнова Оксана Викторовна
Воспитатель, имеет среднее специальное образование, окончила Истринский педагогический колледж по специальности – воспитатель детского сада, в данной должности работает 1 год.

   


Иванова Валентина Ивановна
Воспитатель первой категории, имеет среднее специальное образование, окончила Московское медицинское училище по специальности – детская медсестра, курсы переподготовки в РГСУ города Дедовск по специальности – педагогика и психология дошкольного образования – 256ч., в данной должности работает 40 лет. Курсы повышения квалификации: Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста (организация ИЗО деятельности). (72ч., 2011 ГОУ СПО ИПК МО), Современная семья и ее роль в воспитании детей предшкольного возраста (72ч., 2013 ГБОУ СПО ИПК МО), Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования. (36ч., 2014 Академия социального управления), Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (72ч., 2014 Академия социального управления). 



Коновалова Юлия Николаевна
Воспитатель первой категории, имеет среднее специальное образование, окончила Калужское педагогическое училище по специальности – учитель начальных классов, в данной должности работает 5 лет. Курсы повышения квалификации: Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО) (72ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (18ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»).

 

Гапонова Ольга Викторовна
Воспитатель первой категории, имеет высшее образование, окончила Московский педагогический университет по специальности – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, в данной должности работает 5 лет. Курсы повышения квалификации: Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования. (36ч., 2014 ГОУ «Педагогическая академия»), Коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста (72ч., 2016 ГБОУ СПО ИПК МО), Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (18ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Организация игровой деятельности дошкольников (72ч., 2017 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»). 



Алтынбаева Ирина Дмитриевна
Педагог-психолог, имеет высшее образование, окончила Санкт-Петербургский педагогический университет по специальности – психолог, в данной должности работает 8 лет.  



Демидова Галина Николаевна
Музыкальный руководитель высшей категории, имеет среднее специальное образование, окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище по специальности – воспитатель детского сада, имеет звание «Почетный работник народного образования», в данной должности работает 49 лет. Курсы повышения квалификации: Образование и общество. Методическое сопровождение деятельности музыкального руководителя в контексте ФГТ ДО (72ч., 2012 РКЦ ММЦ), Актуальные проблемы развития дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (18ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Инновационные подходы в музыкальном воспитании дошкольников (72ч., 2012 Научный центр Университет), Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки. (36ч., 2011 ГОУ «Педагогическая академия»), Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста (физическое воспитание) (72ч., 2010 ГОУ СПО ИПК МО). 

 


Бирюкова Наталья Николаевна
Воспитатель первой категории, имеет высшее образование, окончила Ташкентский педагогический университет по специальности – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, в данной должности работает 26 лет. Курсы повышения квалификации: Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Современные подходы преподавания изобразительного искусства в ДОУ (72ч., 2011 ГОУ «Педагогическая академия»), Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки (36ч., 2011 ГОУ «Педагогическая академия»), Содержание и формы работы по ФЭМП у детей предшкольного возраста (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Обучение детей дошкольного и мл.школьног возраста безопасному поведению на дороге и в транспорте (72ч., 2012 ГБОУ СПО ИПК МО), Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольном образовательном учреждении (72ч., 2014 Московский государственный областной университет), Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч., 2014 Академия социального управления), Охрана и укрепление здоровья детей в дошкольной образовательной организации (72ч., Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»).

 


Солдатова Елена Витальевна
Воспитатель первой категории, имеет среднее специальное образование, окончила Истринский педагогический колледж по специальности – воспитатель детского сада, в данной должности работает 5 лет. Курсы повышения квалификации: Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО) (72ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО), Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе партнерства и сотрудничества (72ч., 2015 ГБОУ СПО ИПК МО), Охрана и укрепление здоровья детей в дошкольной образовательной организации (72ч., 2016 Государственное образовательное учреждение высшего образования МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»).

  


Кузьмина Оксана Анатольевна
Воспитатель высшей категории, имеет высшее образование, окончила Санкт – Петербургский педагогический университет по специальности – психолог, в данной должности работает 29 лет. Курсы повышения квалификации: Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО) (72ч., 2014 ГБОУ СПО ИПК МО).